Работаем с Retailcrm уже полгода, есть мысли и идеи которые хочется доделать чтобы работать стало легче.
1) Моментальная реакция на формы. Потенциальный клиент подписался на сайте на прайс. На сайте стоит опрос из Гугл ФОрмы. Задача чтобы клиент получал прайс после заполнения опроса и этого клиента надо еще запомнить т.е занести в СRM в клиенты чтобы потом ему отправлять новости/новинки и т.д.
2) Начисляем сгораемые бонусы за отзыв.
Клиент совершил покупку — через время клиенту письмо «оставить отзыв», за что начисляются XXX бонусов на Y дней.
Клиент оставляет отзыв на сайте — получает бонусы.
Если делает заказ — в заказе проставляется автоматически равная скидкe.
Если клиент не совершает заказ, CRM периодически напоминаем клиенту, что скоро бонусы сгорят.
3) Настройка почты чтобы можно было отправлять сообщения и счета прям из СRM. Я даже все сама настроила и прописала но гдето видимо ошиблась и не работает.
4) 1. Товар прибыл в точку самовывоза или ПВЗ транспортной компании — отправьте см...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
доработки и триггеры по Retailcrm
Реклама
доработки и триггеры по Retailcrm
Работаем с Retailcrm уже полгода, есть мысли и идеи которые хочется доделать чтобы работать стало легче.
1) Моментальная реакция на формы. Потенциальный клиент подписался на сайте на прайс. На сайте стоит опрос из Гугл ФОрмы. Задача чтобы клиент получал прайс после заполнения опроса и этого клиента надо еще запомнить т.е занести в СRM в клиенты чтобы потом ему отправлять новости/новинки и т.д.
2) Начисляем сгораемые бонусы за отзыв.
Клиент совершил покупку — через время клиенту письмо «оставить отзыв», за что начисляются XXX бонусов на Y дней.
Клиент оставляет отзыв на сайте — получает бонусы.
Если делает заказ — в заказе проставляется автоматически равная скидкe.
Если клиент не совершает заказ, CRM периодически напоминаем клиенту, что скоро бонусы сгорят.
3) Настройка почты чтобы можно было отправлять сообщения и счета прям из СRM. Я даже все сама настроила и прописала но гдето видимо ошиблась и не работает.
4) 1. Товар прибыл в точку самовывоза или ПВЗ транспортной компании — отправьте см...
Другие открытые задания:
Базовая техническая сео оптимизация сайта на ворд пресс5 000 р.
Бюджет: 5 000 р. Проведена базовая техническая основных страниц сайта на ворд пресс, теперь добавлены страницы блога, там на каждый набор ключей, своя страница с текстом, предполага…
Вакансия "Оператор call-центра"45 000 р.
Бюджет: 45 000 р. ORO (АО «МИЦ») – один из лидеров российского исследовательского рынка. Основанная в 1989 году, организация прошла путь от небольшого исследовательского агентства до…
Менеджер по привлечению клиентов200 000 р.
Бюджет: 200 000 р. Условия: 1. Холодный поиск клиентов онлайн/оффлайн 2. Оплата: мы называем вам стоимость работ, а вы добавляете свою комиссию сверх нашей суммы 3. Средний чек: 10…
поиск заданий