требуется чтобы накопительная система скидок для покупателей работала следующим образом:
1) при каждой покупке накапливается общая сумма покупок каждого покупателя 2) если в течение определенного учетного периода (например, 3 месяца, надо иметь возможность изменять этот параметр) общая сумма покупок достигает определенного значения (например, 10000), то в течение всего следующего такого же периода (в нашем примере 3 месяца) предоставляется на все любые его покупки скидка (например 10%). Порогов суммы и соответствующую скидку можно задать сколь угодно. 3) если в течение этого периода он снова набирает такую же общую сумму покупок, то скидка сохраняется, а если на другую, то меняется на большую или меньшую в зависимости от преодоленного порога или не предоставляется вообще если не выполнено ни одно условие по сумме заказов за учетный период. 4) в ЛК каждый покупатель должен видеть дату начала учетного периода, дату его окончания, текущий объем покупок, сумму оставшуюся до определенного уровня скидки и текущ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Доработка скидок на ShopScript 6
Реклама
Доработка скидок на ShopScript 6
требуется чтобы накопительная система скидок для покупателей работала следующим образом:
1) при каждой покупке накапливается общая сумма покупок каждого покупателя
2) если в течение определенного учетного периода (например, 3 месяца, надо иметь возможность изменять этот параметр) общая сумма покупок достигает определенного значения (например, 10000), то в течение всего следующего такого же периода (в нашем примере 3 месяца) предоставляется на все любые его покупки скидка (например 10%). Порогов суммы и соответствующую скидку можно задать сколь угодно.
3) если в течение этого периода он снова набирает такую же общую сумму покупок, то скидка сохраняется, а если на другую, то меняется на большую или меньшую в зависимости от преодоленного порога или не предоставляется вообще если не выполнено ни одно условие по сумме заказов за учетный период.
4) в ЛК каждый покупатель должен видеть дату начала учетного периода, дату его окончания, текущий объем покупок, сумму оставшуюся до определенного уровня скидки и текущ...
Другие открытые задания:
Разработать лендинг на Tilda5 000 р.
Бюджет: 5 000 р. Сделать посадочную страницу бизнес курса, за дизайн брать концепцию этого сайта: http://amg-biz.ru/
Пройти интервью (онлайн)3 000 р.
Бюджет: 3 000 р. Доброго дня) Ваша задача пройти опрос в формате комфортного, дистанционного интервью. (Онлайн, без видео). Тема - Аудит качества и условий жизни населения ст…
Вакансия: Таргетолог/Маркетолог для Языковой Школы50 000 р.
Бюджет: 50 000 р. Языковая школа Big Step ищет креативного и опытного таргетолога/маркетолога, который поможет нам выделиться на рынке и привлечь больше учеников. Наша цель — разрабо…
поиск заданий