Донастройка уже работающей CRM Bitrix24 и исправление ошибок.

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:15 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2022-06-24 16:20
Был(а) на сайте:2023-12-09 00:49

Донастройка уже работающей CRM Bitrix24 и исправление ошибок.

 
Задача

Добрый День, наша компания ищет исполнителя на техническое задание по БИТРИКС24.

1. Провести техническую экспертизу всего ресурса.

2. Настроить сбор всех заявок со всех ресурсов компании (порядка 50 почт), так что бы лиды (заказы) не терлись.
Происходит регулярный сбой и потеря лидов от различных источников. Необходимо написать скрипт, который регулярно мониторил поступление лидов с разных источников, и если они не поступают информировать об этом. Прописать скрипт для регулярного очищения черных списков почт. (Не работает).
Настроить правильно логику автоматической рассылки писем, по выставленным счетам.

3. Настроить телефонию АТС Билайн так, чтобы лиды не терялись. Звонки записывались. Сейчас до битрикса доходит только 40% звонков.

4. Повторные обращения от постоянных клиентов не всегда создают лиды.
Если обращается один и тот же клиент и уже с ним есть успешная сделка, не всегда по этому обращению создается лид нужно исправить.

5. Создать простую отчетность и сбор регулярных данных по...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Яна Горлова

CRM Битрикс24: Продажа, обучение, внедрение, доработка!

Специализация: Программирование и IT
  • 2 500 руб20 дней
Добрый день!
Меня зовут Яна, с 2017 года я занимаюсь внедрением Битрикс24 в компании клиентов. За это время с командой реализовали 350 + проектов, половина из которых — это доработки коробочных версии.

Имею подтвержденные компетенции:
• Золотой партнер
• Коробочная версия
• CRM
• Бизнес-процессы

Что умеем:
• Осуществлять любые интеграции или доработки
• Внедрять и настраивать системы под разные типы бизнеса с учетом продаж и производства
• Имеем выделенную линию тех. поддержки с нашими специалистами для вас
• Обучаем работе с настроенной под вас системой
• Гарантия на выполненные работы

Для формирования точной стоимости и сроков хотелось бы задать вам несколько уточняющих вопросов. Как будет удобно связаться?

Кстати, могли бы провести вам аудит портала бесплатно для начала сотрудничетва.

Наши контакты:
Почта: rop@faktorium.ru
Телефон: +79064280469
Игорь Александров

Если берешься за что-то — делай правильно

Специализация: Веб-разработка
  • 3 200 руб7 дней
Добрый день! Меня зовут Михаил и нашу команду заинтересовало Ваше предложение - донастроить битрикс и исправить ошибки.
Указываю примерные сроки и бюджет, подробнее хотел бы обсудить ТЗ, например в зуме, для согласования всех деталей. Как смотрите на это?

Основная ставка в час - 3200
от 12 часов - 2900
от 30 часов - 2500

Хорошего дня, жду обратную связь!
Связаться со мной можно так же через телеграм: t.me/scxrxcrxw
Антон Кочетов
Специализация: Программирование и IT
  • 15 000 руб15 дней
Здравствуйте.
У меня большой опыт настройки Битрикс24.

1. Проанализирую ваш Битрикс24 в течение 20-30 минут. Нужно либо пригласить меня в ваш Б24 с правами администратора, либо онлайн-созвон с демонстрацией экрана с вашим сотрудником, у которого права администратора.

2. Если нужно подключение рабочих почтовых ящиков сотрудников, то проще и быстрее дать сотрудникам простую инструкцию по подключению, так как почта в Битрикс24 подключается под пользователем. В противном случае будет нужен доступ ко всем 50 ящикам и ко всем учётным записям. Эта задача может зависеть от тарифа вашего Б24. И ещё важный вопрос, на чём ваша почта (облачный почтовый сервис типа Яндекса или mail, или свой почтовый сервер).
С подключением других источников тоже разберёмся.
Если нужно писать какой-то внешний код (скрипт), то помогу сформулировать задание на кодинг и, возможно, найти исполнителя.

3. Если у вас много сотрудников/отделов и много требований к интеграции с телефонией, то есть вероятность, что возможностей ВАТС Билайна будет недостаточно. Если это так, то помогу подобрать оператора. Либо подключим Билайн с учётом их ограничений интеграции. И да, у Билайна не исключены периодические сбои (в последнее время реже) и их тех.поддержка отрабатывает заявки на среднем, скажем так, уровне, по сравнению с другими операторами. Моё оценочное суждение.

4. Поможет ревизия настроек подключенных источников и регламентация работы сотрудников с CRM. Иногда мы думаем, что активной сделки или уже существующего лида нет, а оно есть.

5. Отчёты настраиваю, сделаем.

6. Нужно проверить, как именно настроена ваша работающая автоматика по автоотправке писем.

7. Нужно проверить интеграцию с БУСом.

Поскольку полной информации сейчас нет, точную оценку дать невозможно. Готов работать по вашему заказу за 1800 рублей в час, почасовая оценка задач — после выяснения подробностей. Первые созвоны для выяснения подробностей — бесплатно.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.