Реклама
Необходимо подключить сайт и настроить амоCRM для интернет магазина. Настроика amoCRM согласно согласованнои карте бизнес-процессов. 1. Регистрация аккаунта. Настроика пользователеи. Разграничение прав. Настроика персональных фильтров. 2. Подключение корпоративнои почты. 3. Настроика шаблонов писем. 4. Реализация процесса квалификации клиентов. 5. Настроика карточек сделки, контакта, компании, покупателя. Обязательность полеи. 6. Настроика воронок продаж. Настроика автодеиствии. 7. Настроика digital-воронки 8. Подключение входящих обращении: vk, fb, viber, telegram, instagram, whatsApp. 9. Настроика чат-ботов. 10. Подключение сервиса sms и e-mail рассылок. 11. Разработка регламента работы в системе. Подключение телефонии к amoCRM (быстрыи звонок, распределение, аналитика) 1. Синхронизация с amoCRM. 2. Настроика схемы распределения звонков. 3. Настроика логики работы виджета. 4. Настроика рабочего места сотрудника. Подключение сквознои аналитики. 1. Подключение сервиса сквознои аналит...
Другие открытые задания:
Бюджет: 5 000 р. Есть Telegram-бот (··· созданный через OpenAI. Бот отвечает, но не умеет работать с документами. Нужно донастроить архитектуру и интеграции так, чтобы бот отвечал …
Бюджет: 10 000 р. Необходимо сделать дизайн-проект санузла, всё под ключ: концепция, 3D-визуализация, рабочие чертежи и подбор материалов. Размер - 4,5 квадратных метра. Санузел совм…
Бюджет: 15 000 р. Мы в поисках опытного специалиста по Яндекс.Директ для настройки и ведения рекламных кампаний, направленных на привлечение целевой аудитории к скачиванию маркетинго…
поиск заданий
AmoCRM
Реклама
AmoCRM
Необходимо подключить сайт и настроить амоCRM для интернет магазина.
Настроика amoCRM согласно согласованнои карте бизнес-процессов.
1. Регистрация аккаунта. Настроика пользователеи. Разграничение прав. Настроика персональных фильтров.
2. Подключение корпоративнои почты.
3. Настроика шаблонов писем.
4. Реализация процесса квалификации
клиентов.
5. Настроика карточек сделки, контакта,
компании, покупателя. Обязательность
полеи.
6. Настроика воронок продаж. Настроика
автодеиствии.
7. Настроика digital-воронки
8. Подключение входящих обращении: vk, fb, viber, telegram, instagram, whatsApp.
9. Настроика чат-ботов.
10. Подключение сервиса sms и e-mail
рассылок.
11. Разработка регламента работы в системе.
Подключение телефонии к amoCRM (быстрыи звонок, распределение, аналитика)
1. Синхронизация с amoCRM.
2. Настроика схемы распределения звонков.
3. Настроика логики работы виджета.
4. Настроика рабочего места сотрудника.
Подключение сквознои аналитики.
1. Подключение сервиса сквознои аналит...