Необходимо создать фирменный стиль для сервисного центра по ремонту смартфонов(приоритет) и компьютерной техники. Сервисный центр преподносит себя, как дружелюбный сервисный центр, в котором к клиентам относятся действительно как к друзьям. Придя в сервис, клиент будет чувствовать себя в дружелюбной атмосфере.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Айдентика. Фирменный стиль.
Реклама
Айдентика. Фирменный стиль.
Необходимо создать фирменный стиль для сервисного центра по ремонту смартфонов(приоритет) и компьютерной техники. Сервисный центр преподносит себя, как дружелюбный сервисный центр, в котором к клиентам относятся действительно как к друзьям. Придя в сервис, клиент будет чувствовать себя в дружелюбной атмосфере.