Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.
Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:
Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.
Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM
Реклама
Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM
Дано:
amoCRM и телефония itoolabs
Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.
Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:
Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.
Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...
Другие открытые задания:
Трафик с АВИТО , Юла . Продажи , лиды . Нужен ПАРТНЕР по продажам .60 000 р.
Бюджет: 60 000 р. Трафик с АВИТО , Юла . Продажи , лиды . Нужен ПАРТНЕР по продажам . Нужен специалист по AVITO , ЮЛЕ со своим трафиком . Меня зовут Олег и я занимаюсь производс…
Мерч / Логотип2 000 р.
Бюджет: 2 000 р. Доброго времени суток. Нужен логотип на космическую тематику. Картинка будет наноситься на кепку методом вышивки, поэтому нужен минималистичный дизайн с читающимися…
Создание набора стикеров для проекта1 000 р.
Бюджет: 1 000 р. создания набора стикеров для проекта «Неизвестная Москва» Общие требования: Тематика: Каждый стикер должен отображать одну из ключевых достопримечательностей Не…
поиск заданий