Переписать тексты на сайте с точки зрения Выгод для клиента, вместо технического описания (CRM система)
Задание закрыто
Статус рабочей области:
Закрыта по истечению срока выполнения работ
Стоимость:
4 000 рублей
Срок выполнения:
5 дней
Варианты оплаты:
Без предоплаты
Дата публикации:
2014-12-15 09:07
Был(а) на сайте:
2019-04-03 09:51
Реклама
Переписать тексты на сайте с точки зрения Выгод для клиента, вместо технического описания (CRM система)
Задача
На сайте universocrm.ru необходимо переписать тексты чтобы, они говорили о выгодах клиента, а не содержали техническое описание как сейчас. Например было: "Клиентская база" Общая база клиентов, контактных лиц с историей взаимодействия и связанных документах. Возможность сегментирования и установки собственных цветных статусов. Мгновенный поиск, сортировки и фильтры сделают работу с клиентской базой в CRM системе максимально комфортной.
Нужно примерно (с сайта Битрикс24): Ведите базу лидов, контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, фиксируйте все события (например, звонки, письма, встречи, сделки), связанные с этой компанией, выставляйте счета клиентам, планируйте свою деятельность, стройте «воронку продаж», отчеты и графики. Все для повышения продаж! Не упустите ни одного клиента...
или
с сайта Мегплан Внимательное обслуживание Мегаплан поможет обслужить каждого клиента, как самого любимого, даже если их тысячи. Он хранит вкусы и предпочтения, в курсе всех заказов и просьб, напомнает ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Переписать тексты на сайте с точки зрения Выгод для клиента, вместо технического описания (CRM система)
Реклама
Переписать тексты на сайте с точки зрения Выгод для клиента, вместо технического описания (CRM система)
На сайте universocrm.ru необходимо переписать тексты чтобы, они говорили о выгодах клиента, а не содержали техническое описание как сейчас.
Например было: "Клиентская база"
Общая база клиентов, контактных лиц с историей взаимодействия и связанных документах. Возможность сегментирования и установки собственных цветных статусов. Мгновенный поиск, сортировки и фильтры сделают работу с клиентской базой в CRM системе максимально комфортной.
Нужно примерно (с сайта Битрикс24):
Ведите базу лидов, контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, фиксируйте все события (например, звонки, письма, встречи, сделки), связанные с этой компанией, выставляйте счета клиентам, планируйте свою деятельность, стройте «воронку продаж», отчеты и графики. Все для повышения продаж! Не упустите ни одного клиента...
или
с сайта Мегплан
Внимательное обслуживание
Мегаплан поможет обслужить каждого клиента, как самого любимого, даже если их тысячи. Он хранит вкусы и предпочтения, в курсе всех заказов и просьб, напомнает ...
Другие открытые задания:
Система автоматизации ставок в онлайн казино50 000 р.
Бюджет: 50 000 р. Для онлайн-казино сделать настраиваемую систему автоматизации ставок. Система должна распознавать последовательность уже выпавших номеров и исходя из нее, по зада…
Размещение объявлений5 000 р.
Бюджет: 5 000 р. От вас просто размещение на вашем аккаунте. Занимаюсь перепродажей электроники и других вещей. Провисеть должны до продажи. Можно несколько объявлений и несколько а…
Необходимо заполнить карточки организаций на портале6 500 р.
Бюджет: 6 500 р. Необходимо заполнить карточки организаций на портале (описание компании, фото, видео, точки на карте и т.д.). Есть видеоинструкция.
поиск заданий