Задание: Разработать 50 лоуполи 3D-моделей с текстурами, простых космических кораблей, опираясь на существующие 2D-рисунки.
Необязательно повторять исходные рисунки в точности, это лишь идея, замысел. Для 48 кораблей есть 2д-вид сверху. Это не совсем эскиз, рисунок в качестве идеи по форме и цветам. +1 модель совсем простая, это спасательная капсула, в виде капли или яйца малого размера с парой иллюминаторов, с 4 видами текстур (4 цвета игровых рас), +1 модель корабль-Босс, это большой корабль, с 4 видами текстур (4 цвета игровых рас), Цветовую гамму текстур важно выдержать, во всяком случае оттенок (элементы/вставки) красного синего и зеленого для первых трех рас важен. Цвет - это признак расы. 4тая раса имеет желтый оттенок (или вкрапления желтых элементов в сером корпусе) Модель должна быть проработана сверху, низ практически просто ровный, так как его не будет видно в игре. Игра реализуется в псевдотрехмерном пространстве (2.5D).
Выплата аванса возможна после получения скриншотов по первым 5 моделям. P...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
3D-Модели космических кораблей
Реклама
3D-Модели космических кораблей
Задание: Разработать 50 лоуполи 3D-моделей с текстурами, простых космических кораблей, опираясь на существующие 2D-рисунки.
Необязательно повторять исходные рисунки в точности, это лишь идея, замысел.
Для 48 кораблей есть 2д-вид сверху. Это не совсем эскиз, рисунок в качестве идеи по форме и цветам.
+1 модель совсем простая, это спасательная капсула, в виде капли или яйца малого размера с парой иллюминаторов, с 4 видами текстур (4 цвета игровых рас),
+1 модель корабль-Босс, это большой корабль, с 4 видами текстур (4 цвета игровых рас),
Цветовую гамму текстур важно выдержать, во всяком случае оттенок (элементы/вставки) красного синего и зеленого для первых трех рас важен.
Цвет - это признак расы. 4тая раса имеет желтый оттенок (или вкрапления желтых элементов в сером корпусе)
Модель должна быть проработана сверху, низ практически просто ровный, так как его не будет видно в игре.
Игра реализуется в псевдотрехмерном пространстве (2.5D).
Выплата аванса возможна после получения скриншотов по первым 5 моделям.
P...