Внедрение CRM системы для фитнес-клуба "Атлет"
- 7
- 0
- Опубликовано: 2020-03-23
Основной целью было автоматизировать учет и обработку заявок, а также ведение базы клиентов зала.
Давайте уже перейдем к разбору проекта.
Что мы сделали
* Загрузили базу действующих клиентов, состоящую из 586 контактов. Для каждого указали вид услуги и срок действия;
* Интегрировали почту компании в amoCRM, чтобы менеджер смог просматривать и отвечать на письма напрямую в интерфейсе;
* Настроили пробросы, чтобы заявки автоматически поступали в CRM систему;
* Добавили воронки на все виды услуг, в том числе на покупку воды или спортивного батончика;
* Настроили все необходимые поля, чтобы максимально просто вести клиентов и следить за их посещением. В анкете контакта теперь можно указать дату покупки и дату продления абонемента, тип и количество занятий, а также способ оплаты, группу занятий и месяц;
* Добавили основные этапы, по которым движется клиент до момента начала занятий в зале;
amoCRM позволяет смотреть подробную аналитику по каждой услуге, видеть продажи и контролировать каждого клиента. Удобство заключается в том, что вся информация находится в одном месте.
Ссылка на полную статью со скриншотами - https://vk.com/@prime_da-nastroika-amocrm-sistemy-dlya-fitnes-kluba-atlet