Яндекс.Директ для фитнес-клуба "Атлет" 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-03-20
Приветствуем Вас, дорогие друзья! Сегодня мы хотим рассказать о настройке контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ для фитнес-клуба «Атлет».

О проекте:
Как уже было сказано, нами был разработан Landing Page для "Атлета", который осуществляет свою спортивную деятельность уже на протяжение трех лет. Благодаря квалифицированному тренерскому персоналу клиенты достигают поставленных целей в короткие сроки. После сдачи сайта мы приступили к настройке контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ. Поговорим о результатах подробнее.

Результаты:
* Получили 56 целевых заявки с Яндекс.Директа по 592 рубля;
* Заработали фитнес-клубу "Атлет" более 110 000 рублей, потратив 33 160 рублей рекламного бюджета (с НДС);
* За время работы над рекламой и сайтом всего получили 197 целевых заявок (повторные заходы, переходы с закладок, SEO и тд.);
* За время работы рекламы клиентская база увеличилась с 300 до 558 человек. (часть людей звонили в фитнес-клуб, изучали сайт и приходили заниматься не оставляя заявок);
* Ежемесячная выручка увеличилась на 35% благодаря качественному Landing Page и рекламе в Яндекс.Директ.

Благодаря чему достигли таких результатов:
* Разделили поисковые запросы на разные группы кампаний (целевые, гео, транзакционные, виды тренировок, акции и тд). У каждой группы проставили разные ставки, исходя из того, насколько целевые запросы;
* В заголовках объявлений ясно указали в каком микрорайоне находится фитнес-клуб, тем самым отсеяв нецелевую аудиторию на этапе просмотра объявления;
* Для рекламной сети Яндекса (РСЯ) использовали только живые и оригинальные фотографии, которые были сделаны в фитнес-клубе;
* Текстово-графические объявления размещали преимущественно на качественных и более дорогих площадках, но в заголовке отсеивали нецелевую аудиторию;
* На постоянной основе проводили работу над рекламными кампаниями: убирали "мусорные" запросы, делали А/В тесты, анализировали статистику и снова по кругу.

Ссылка на полную статью со скриншотами - https://vk.com/@prime_da-rezultat-reklamy-v-yandeksdirekt
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Внедрение CRM системы для фитнес-клуба "Атлет"

Внедрение CRM системы для фитнес-клуба "Атлет" Приветствуем Вас, дорогие друзья! Сегодня мы хотим рассказать о внедрении amoCRM для фитнес-клуба «Атлет». Сотрудничаем с клубом мы уже достаточно давно. Для зала нами был разработан Landing Page, после была настроена контекстная реклама в системе Ян…

Продвижение барбершопа TOPGUN

Продвижение барбершопа TOPGUN Клиент: меть барбершопов TOPGUN Гео: Москва Услуга: мужская стрижка, мтрижка машинкой, моделирование бороды, бритьё опасной бритвой, коррекция воском, камуфляж седины, укладка волос. Задачи: сделать прирост подписчиков целевой аудитории, за счет ч…

Портал для диагностического центра "ГАЗПРОМ"

Портал для диагностического центра "ГАЗПРОМ" http://www.medgaz.ru/patients/

Landing Page для строительной компании HAMERWOOD

Landing Page для строительной компании HAMERWOOD Приветствуем Вас, дорогие друзья! Мы представляем Вашему вниманию интересный проект, а именно Landing Page для строительной компании Hamerwood, которая создает дома в скандинавском стиле в Алтайском крае. С Вами команда PRIME и мы начинаем! О проек…

Продвижение суши-бара "Сытый самурай"

Продвижение суши-бара "Сытый самурай" Целевая аудитория: жители города Сургут. Мужчины и женщины 16-40 лет. Средний чек клиента: 600 рублей. KPI: заказ с сайта до 150 рублей. Барьеры: 1. Низкая узнаваемость бренда 2. Платная доставка при определенной температуре воздуха 3. Низкий ре…

Продвижение сети пиццерий "Алло! Пицца"

Продвижение сети пиццерий "Алло! Пицца" Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 16 до 45 лет. Жители Москвы. Активные заказчики блюд на доставку. Любят пиццу. Средний чек клиента: 650 рублей. KPI: покупки из Инстаграмм и Фейсбук Барьеры: 1. Большая конкуренция на рынке 2. О…

Продвижение суши-бара "Джонни тунец"

Продвижение суши-бара "Джонни тунец" Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 14 до 40 лет. Жители города Сургут. Проявляют интерес в японской кухне. Средний чек клиента: 500 рублей. KPI: покупки из Инстаграм и Фейсбук. Барьеры: 1. Никогда не использовалась реклама 2. Огр…

Продвижение курса по визажу

Продвижение курса по визажу Срок: 30 дней. Бюджет: 9 900 руб. Охват: 14 280. Переходов: 210. Заявок: 55 шт. Средняя цена заявки: 180 руб. Средний чек клиента: 8 800 руб.