CRM-система, которая размещена на одном хостинге с сайтом, где организовано управление взаимодействием с клиентами и поставщиками: Заказами, Доставкой и Оплатой. Особенно это может быть эффективным для Интернет-магазинов, где, как правило, уже аккумулированы Товары, Заказы, Оплата и Логистика. Такое решение приводит к простой автоматизации всей работы по управлению продажами и хорошей скорости доступа ко всем данным, даже если их количество очень велико.
* Учёт лидов (предварительных заявок).
* Работа со сделками (выставление счетов, финансовый учёт).
* Управление маркетинговыми кампаниями.
* Обращения клиентов.
* Хранение и внутреннее обращение документов.
* Работа с e-mail, рассылками и внутренней почтой.
* Постановка и контроль выполнения задач.
* Учёт по сотрудникам компании.