Разработка дизайна упаковки суперпремиального корма JOY для стерилизованных кошек. Проект нацелен на создание свежего, чистого и эмоционального визуального образа, который подчеркнет качество и натуральность продукта, а также поможет бренду выделиться на полке среди крупных конкурентов сегмента Pet Food.
В линейку также входят:
Корм для котят
Корм для взрослых кошек
Корм для стерилизованных кошек
В дизайн заложен образ заботы и свежести через сочетание белого фона, ярких акцентных цветов и эмоционального образа питомца.
Ключевые элементы дизайна:
Логотип JOY в большой дружелюбной типографике — создает настроение радости и доверия.
Чистый белый фон подчеркивает премиальность и натуральность продукта.
Аппетитные ингредиенты (курица, яблоко, шпинат) визуально рассказывают о составе.
Экологичный и технологичный стиль пиктограмм — уверенный и современный акцент на преимуществах продукта.
Вариативность цветового кода позволяет масштабировать дизайн на другие позиции линейки (для котят и взрослых кошек).
Создан яркий, современный и эмоциональный визуальный образ, который усиливает доверие покупателей и делает продукт заметным и привлекательным. Дизайн легко адаптируется для разных возрастных категорий, формируя целостную линейку бренда JOY.