Компания занимается ремонтом бытовой техники как в ремонтной студии, так и на выезде. Мне был передан проект после другого дизайнера. Клиент имел представление о структуре страниц, мне же лишь оставалось подправить некоторые моменты в архитектуре сайта, полностью переделать визуальный дизайн, продумать микровзаимодействия пользователя с сайтом. Работала следующим образом:
1) личная встреча и анализ ранее сделанного дизайна моего коллеги по цеху, объяснение сильных и слабых сторон, анализ рынка, предложения по усовершенствованию;
2) личная встреча и презентация концепции главной страницы, обоснование принятых решений, обратная связь от клиента и внесение несущественных правок;
3) личная встреча и презентация всех страниц и версий сайта, обоснование принятых решений, обратная связь от клиента, несущественные правки;
4) подготовка и передача материалов фронтенд-разработчику.