Задача
Найти актуальный инфоповод, который понравится СМИ, позволит повысить узнаваемость
бренда и приведет новых клиентов.
Решение
Т.к. профиль компании — восстановление картриджей и ремонт оргтехники, остановилась на теме экологии. Реанимировала заброшенный проект «экобоксы». Разослала в СМИ пресс-релизы. Инфоповод — в Санкт-Петербурге появились контейнеры для отработанных картриджей.
Эффект
Большое количество бесплатных публикаций в СМИ:
в «Деловом Петербурге»:
https://www.dp.ru/a/2019/07/30/Vosstanovit_nelzja_vibro?utm_source=twitter.com&utm_medium=s
o...%20
на телеканале "Россия-1«: https://vk.com/videos-57947229?z=video-
57947229_456239032%2Fclub57947229%2Fpl_-57947229_-2
в крупном экологическом журнале Recycle: https://recyclemag.ru/article/sanktpeterburge-poyavilis-
ekoboksi-otrabotannih-kartridzhei
Новость появилась в Яндекс.новостях, на региональных новостных сайтах, информацию опубликовали многие группы в социальных сетях: Собака.ру, крупные сообщества о Петербурге и другие. Эффект "перепостов" растянулся на 2 месяца. Вышло более 40 бесплатных публикаций.
Результат
Много людей узнали о проекте и компании. Картриджи на утилизацию в пункты сбора привозили мешками. Компании присылали заявки на установку экобоксов у них в офисах. Благодаря проекту появились новые клиенты.
Проект оказался успешным. Компания использует этот инфоповод до сих пор.