Бизнес-планы, финмодели, маркетинг, юнит-экономика

Михаил Орловский mikou

Top 10
Рейтинг: 5 860
не верифицирован
Всего отзывов: 59 0
Профессионализм: 9 Коммуникация: 9
Выполнил заданий: 65
  • Надежность: Использовал: Работал по Безопасной сделке
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 77
  • Типовых услуг: 11
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Маркетинговые исследования и стратегия

Описание

Проведение маркетинговых исследований позволяет глубже изучить целевой рынок, разработать оптимальную и эффективную стратегию маркетинга.

Цели проведения маркетинговых исследований:

- Маркетинговый анализ в рамках инвестиционного планирования
Анализ целевого рынка, анализ конкурентной среды и основных категорий потенциальных потребителей.

- Определение перспективных рыночных ниш
Выявление основных тенденций развития целевого рынка, наиболее привлекательных и перспективных рыночных ниш.

- Выявление потенциала рынка
Оценка объема целевого рынка, изучение основных тенденций и динамики его развития.

- Выработка стратегии маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии и стратегии развития компании исходя из объективной рыночной ситуации и основных факторов, влияющий на развитие целевого рынка.

Подробнее: http://miplan.ru/researches/

Большой многолетний опыт.
Лучшая цена, отличное качество.

Множество примеров, доступных по запросу.

Ссылки на примеры реализации

 miplan.ru/researches/

Презентация проекта

pic3811323.jpg

Оценили проект:

0