Проведение маркетинговых исследований позволяет глубже изучить целевой рынок, разработать оптимальную и эффективную стратегию маркетинга.
Цели проведения маркетинговых исследований:
- Маркетинговый анализ в рамках инвестиционного планирования
Анализ целевого рынка, анализ конкурентной среды и основных категорий потенциальных потребителей.
- Определение перспективных рыночных ниш
Выявление основных тенденций развития целевого рынка, наиболее привлекательных и перспективных рыночных ниш.
- Выявление потенциала рынка
Оценка объема целевого рынка, изучение основных тенденций и динамики его развития.
- Выработка стратегии маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии и стратегии развития компании исходя из объективной рыночной ситуации и основных факторов, влияющий на развитие целевого рынка.
Подробнее: http://miplan.ru/researches/
Большой многолетний опыт.
Лучшая цена, отличное качество.
Множество примеров, доступных по запросу.