Победитель премии фрилансеров 2019-2024 Логотип,айдентика,сайты

ОЛЬГА МИХАЙЛОВА olkiller

Top 10
Рейтинг: 37 752
не верифицирован
Всего отзывов: 45 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнила заданий: 5
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 33 года
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Была на сайте:

Серия упаковок Реставратор.рус

Используемые навыки:

Описание

Серия упаковок Реставратор.рус
Фирма РЕСТАВРАТОР.РУС
Реставрация и ремонт архитектурных объектов культурного наследия.
Выпуск специальных смесей для реставрационных работ.
Профессионально. Основательно. Качественно. Дорого.
Задача - сделать оригинальный логотип, не похожий на большинство лого в этой сфере бизнеса.
Идея - возникла сделать мифологический русский персонаж. В барельефах старинных русских храмов можно выделить несколько повторяющихся персонажей.
Из животных это львец или лев, волчок, он же волк, птица-сирин, голубь, медведь.

Решение

Был выбран волк-символ силы, мощи, воинствования против зла, но замена клыков на зубы, указывает на отсутствие злобы, агрессии, а растительный орнамент- росток из хвоста животного это рост всего сущего на земле. Сделана не точная копия, а осовремененная реплика мифологического волка.
Написание к данным логотипам выбрано классическое, поскольку название длинное—поэтому написание узкое, высокое, чтобы показать значимость, подстрочник мелкий, убористый, основной шрифт с засечками, неоклассика, дескриптор-шрифт без засечек.
Цвета созвучные православным росписям- царственный багряный- темно-красный, бежевый-охра и бежево-серый-умбра. Все эти цвета присутствуют как на иконах, так и на настенных росписях храмов и дворцов. .
Нужно было сделать оригинальный логотип, полный фирменный стиль, брендбук, линейку из 16 упаковок реставрационных смесей и 2 сайта.

Результат

Результат превзошел все ожидания. Фирменный стиль, логотип, серия упаковок для реставрационных смесей и 2 сайта получили высокую оценку на конкурсе "Золотое копье"2024, на сайте dprofile.ru, на сайте logobaker.pro.
Фирма получила нетривиальный логотип и богатый фирменный стиль, который ее выделяет существенно на рынке услуг. Дает ей большой импульс двигаться вперед и завоевывать новые горизонты.
Упаковки получились яркими, сочными, отличными от общей массы упаковок строительных смесей. Что дает преимущество производителю существенно увеличить продажи.

Ссылки на примеры реализации

 реставратор.рус  реставратор.орг

Презентация проекта

pic4603699.jpg
ввв.png

Оценили проект:

0