Серия упаковок Реставратор.рус
Фирма РЕСТАВРАТОР.РУС
Реставрация и ремонт архитектурных объектов культурного наследия.
Выпуск специальных смесей для реставрационных работ.
Профессионально. Основательно. Качественно. Дорого.
Задача - сделать оригинальный логотип, не похожий на большинство лого в этой сфере бизнеса.
Идея - возникла сделать мифологический русский персонаж. В барельефах старинных русских храмов можно выделить несколько повторяющихся персонажей.
Из животных это львец или лев, волчок, он же волк, птица-сирин, голубь, медведь.
Был выбран волк-символ силы, мощи, воинствования против зла, но замена клыков на зубы, указывает на отсутствие злобы, агрессии, а растительный орнамент- росток из хвоста животного это рост всего сущего на земле. Сделана не точная копия, а осовремененная реплика мифологического волка.
Написание к данным логотипам выбрано классическое, поскольку название длинное—поэтому написание узкое, высокое, чтобы показать значимость, подстрочник мелкий, убористый, основной шрифт с засечками, неоклассика, дескриптор-шрифт без засечек.
Цвета созвучные православным росписям- царственный багряный- темно-красный, бежевый-охра и бежево-серый-умбра. Все эти цвета присутствуют как на иконах, так и на настенных росписях храмов и дворцов. .
Нужно было сделать оригинальный логотип, полный фирменный стиль, брендбук, линейку из 16 упаковок реставрационных смесей и 2 сайта.
Результат превзошел все ожидания. Фирменный стиль, логотип, серия упаковок для реставрационных смесей и 2 сайта получили высокую оценку на конкурсе "Золотое копье"2024, на сайте dprofile.ru, на сайте logobaker.pro.
Фирма получила нетривиальный логотип и богатый фирменный стиль, который ее выделяет существенно на рынке услуг. Дает ей большой импульс двигаться вперед и завоевывать новые горизонты.
Упаковки получились яркими, сочными, отличными от общей массы упаковок строительных смесей. Что дает преимущество производителю существенно увеличить продажи.