Маркетинг, ориентированный на результат

Дмитрий Марченко twox2digitalagency

Рейтинг: 1 442
не верифицирован
Всего отзывов: 3 0
Выполнил заданий: 3
  • Работ в портфолио: 18
  • Типовых услуг: 30
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

SEO продвижение компании лабораторного оборудования.

Используемые навыки:

Описание

Компания “ЛАБ-СНАБ” на рынке лабораторного оборудования более 10 лет, за это время они успели сформировать хорошую клиентскую базу. Основной приток клиентов происходил за счет работы отдела продаж, заявок с сайта и участия в отраслевых мероприятиях.

Они обратились к нам в начале 2023 года с конкретной задачей – нарастить количество входящих заявок, и обозначили две проблемы, которыми они были обеспокоены:

– во-первых, стоимость контекстной рекламы постепенно увеличивается, в то время как отдача от нее заметно снизилась. Так расходы на контекстную рекламу “съедали” значительную часть маркетингового бюджета, не обеспечивая при этом ожидаемого с этого канала объема продаж.
– во-вторых, трафик на его сайт из органического поиска уменьшился.
Нужно было что-то менять, чтобы достичь поставленных перед отделом маркетинга целей с выделенными им ресурсами и помочь в продвижении сайта лабораторного оборудования.
О результатах
Рост органического трафика на 400%
За счет работы над коммерческими факторами на сайте: изменение карточки товаров, доработка категорий, публикация кейсов, системный сбор и публикация отзывов, работа над профилем организации, работа с позиционированием в текстах и т.д., увеличили общую конверсию в заявку на сайте с 3.8% до 4.5%

В результате, органический трафик приносит 130 заявок в месяц (против 17 в начале работ).

Усиление органического трафика позволило сократить месячный бюджет на контекстную рекламу на 50%. Полностью рекламу не отключили, и еще есть возможности для роста органики. Да и проверить спрос по новым направлениям оборудования с контекстом гораздо легче.

Текущие затраты на директ – 100 000 рублей/месяц. За счет повышения конверсии на сайте удалось сократить стоимость заявки из контекстной рекламы на 24%, сейчас она составляет 1200 рублей, против 1600 рублей в начале работ.

Заявки из SEO обходятся еще дешевле, при средних месячных затратах 100 000 рублей нетрудно посчитать, что стоимость одной обойдется в 770 рублей.

Повышение объема продаж связано не только с сокращением стоимости

Ссылки на примеры реализации

 2x2-agency.ru/cases/seo-laboratornogo-oborudovaniy...

Презентация проекта

pic4610863.jpg

Оценили проект:

0