Клиент — логистическая компания из США с автопарком в 54 грузовика и 243 сотрудника — столкнулся с серьезными проблемами в управлении транспортом и операциями. Руководство компании хотело автоматизировать множество процессов, включая учет транспорта, отслеживание движения грузовиков, управление графиками водителей и перевозок, а также регистрацию поломок техники. В итоге, важные данные были разбросаны по разным системам, что усложняло оперативное принятие решений и приводило к потерям времени и ресурсов.
Главная цель — разработать единую ERP-систему, которая автоматизировала бы все основные процессы и помогла управлять бизнесом более эффективно.
Мы разработали комплексную ERP-систему, которая объединила управление автопарком, логистикой, техническим обслуживанием и планированием в одной платформе. Система обеспечила доступ к ключевым данным в режиме реального времени, повысить прозрачность и сократить затраты за счет снижения простоев техники и более точного планирования.