ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / АЙДЕНТИКА / ЛОГОТИП / БРЕНДБУК / УПАКОВКА

Иван Возняк artgenerator

Рейтинг: 13 677
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 28
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 11 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
Был на сайте:

Описание

НЕЙМИНГ, ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И АЙДЕНТИКА ДЛЯ ХАРДКОР БАРА.

Решение

Отдохни, Друг! Дружище, Братон, Комрад, кем бы ты ни был, если ты желаешь оторваться и крылья мешают ходить – лети ко мне, лети до дна. Меня придумали, нарушая правила, сквозь стаканчик-другой Джека в дыму табачного сумрака. Так что, граней нет, свобода нрава и тела – вот истина на нашем с тобой празднике. Это твоя ночь, твои друзья, твоя бездна неутолимого счастья… Убей всю скуку, всяк сюда входящий! В рамках проекта был разработан динамический и гибкий брендинг, а именно: логотип, фирменный персонаж, дизайн карт, алфавит, дизайн интерьерных единиц, продукт-дизайн, а также паттерны и прочие элементы фирстиля.

Ссылки на примеры реализации

 www.artgeneracia.com/drug

Презентация проекта

3484169.jpg

Оценили проект:

1