Задача
Сделать ребрендинг сайта для юридической компании в фирменном стиле. В целом, клиенту хотелось сделать более чистый и лаконичный дизайн, чтобы он не пестрил разными красками. Нейтральные цвета в связке с акцентными тонами.
Интерфейс должен быть удобным и простым, но в тоже время элегантным.
Главная задача сайта: заинтересовать клиента, чтобы пользователь получил исчерпывающую информацию о предложении. Получил весь спектр преимуществ, которые предлагает компания. Лендинг должен передавать чувство стабильности, доверия и солидности компании.
Целевая аудитория: Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, нуждающиеся в юридической помощи и консультации, чаще всего, связанных с вопросами покупка/продажа жилья, оформление контрактов/договоров и по вопросам корпоративного права.
Решение
1. Выли выбраны холодные бирюзовые тона с акцентным теплым желтым цветом. Макет получается светлым и "чистым", но при этом строгим и есть чувство стабильноти.
2. Изображения были выбраны не банальные, но при этом ассоциативные по тематике юриспруденции.
4. Шрифтовая пара состоит из Montserrat в сочетании с Open San. Шрифты отлично сочетается и легко воспринимается.
5. Простое расположение текстовых блоков, кнопок и слайдеров на сайте. Каждый посетитель сможет с легкость найти ту информацию, которая его интересует.
6. Отсутствует лишняя информация, все по делу и небольшими параграфами, которые легко читаются.
8.Присутствует карта расположение и поля для внесения личных данных для дальнейшей связи.
9. Представлен весь спектр услуг. которые предоставляет компания.
Что получилось?
Интерфейс получился стильный, минимализм (но не тотальный, легкий), присутствует ощущение качества, с нотками дороговизны и статности. У посетителя будет возникать чувство доверия и ощущения, что именно эта компания можем справиться с его проблемой.
Присутствуют элементы призыва к действию сквозь весь лендинг, посетитель в любой момент может оставить заявку на консультацию.