ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: неэффективное расходование средств, дорогие клики в Google.adwordsКМС
ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ:
1. В первую очередь было принято решение проверить настройки рекламной кампании:
- первой ошибкой было некорректно выбранное местоположение показов. Целевым регионом была Москва, при этом допустили ошибку и выбрали Московскую область без учета Москвы
- Отсутствовало ограничение на количество показов на одного человека, а это значит, что одному человеку одна и та же реклама показывалась в течение дня бесконечно. Было выставлено ограничение в 5 показов
2. Были выставлены неоправданно завышенные ставки в ручном режиме – 30 рублей за клик. Ставки были снижены, максимальная ставка была указана в 14 рублей за клик.
3. В исключения по показам не были добавлены мобильные приложения, что вело к большому количеству нецелевых показов
Результатом корректировок стало снижение стоимости клика в 2 раза, а также повышение кликабельности объявлений. Корректировки внесены 01.10.2017