SEO, Контекстная реклама, Аналитика

Максим Тарасенко Mx.Tarasenko

Рейтинг: 18 863
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 11 0
Выполнил заданий: 6
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 103
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Был на сайте:

shinline.kz - интернет-магазин автомобильных шин

Используемые навыки:

Описание

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Получение лидов на продажу автомобильных шин в Казахстане

ЦЕЛЬ: настроить рекламу, которая будет приносить лиды по стоимости не более 1000 рублейи которую не надо будет постоянно корректировать.

РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА: низкая конверсия сайта – всего 0,15%

ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
Проект уже ранее рекламировался в Яндекс Директ, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл переделывать рекламу.
После проверки стало ясно, что семантика, как и объявления, требует доработки.

ВСЕГО СОБРАЛИ 5148 ЗАПРОСОВ, которые разделили на:
1. Автошины по типу
2. Общие запросы
3. Брендовые запросы

Под каждый товар написали свои объявления.
Так как одна из основных целей – это настроить рекламу так, чтобы она не требовала постоянного ведения, мы выбрали стратегию получения максимального количества трафика в первый месяц работы, чтобы на основе этих данных провести оптимизацию и выбрать стратегии, которые не потребуют частого вмешательства.

КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛ ПО ОПТИМИЗАЦИИ?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Ежедневный контроль за ставками.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
4. Оценка эффективности и анализ на основе данных Яндекс Метрики

ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ ПОСЛЕ ОПТИМИЗАЦИИ:

Количество трафика: 9163

Количество заявок: 32

Стоимость заявки: 4676 тенге или 836 рублей

Конверсия в заявку: 0,35%

Расходы на рекламу: 149630 тенге или 26769 рублей

Ссылки на примеры реализации

 shinline.kz/?ysclid=l92rjbagwf530883758

Презентация проекта

pic4348978.jpg

Оценили проект:

0