Принести нашим клиентам выгодные целевые заявки через ВК и ТГ

Василий Потёмин potemin123

Рейтинг: 79
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 1 0
  • Работ в портфолио: 9
  • Типовых услуг: 1
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Кейс: как окупить рекламный бюджет в 6,4 раз (ROMI = 640 %)

Используемые навыки:

Описание

Меня зовут Василий, я – таргетолог.
Привлекаю клиентов из Facebook/Instagram.
Сегодня хочу рассказать, как мы работали с Дмитрием Чевычаловым.
Скажу сразу, что их школу я знаю давно, когда у них обучался. Поэтому когда ко мне обратилась Ирина (их менеджер), чтобы настроить таргетинг в Инстаграм и Facebook, я с радостью согласился!

Сайт у них конвертирует нормально (это видно из конверсий других маркетологов), это очень важно. Большинство проектов, с которыми я работаю имеют сайт не способный конвертировать клики в заявки в соцсетях, поэтому я обычно начинаю с переделки сайта или создание более дешевого квиза (но он приносит дешевые лиды даже в конкурентных нишах).

Здесь вы можете рассчитать бюджет рекламы в соцсетях для вашего бизнеса.

Основные показатели KPI
Сначала мы с Ириной договорились о этапах работы. Это онлайн школа, которая обучает таргетингу для бизнесменов, фрилансеров и тех, кто хочет уйти с работы и ими стать, чтобы работать на себя. Этапы работы боле менее стандартизированы, но к сожалению цена лида очень занижена, в этой ниши от 150 до 300 руб цена заявки по рынку — это НОРМА! Однако ребята просят сделать до 80 руб., трафик ведет на бесплатный 7-дневный курс «Профессия Интернет-маркетолог».

Этапы работы
Сначала я сделал анализ конкурентов. В инфобизнесе я работаю давно, поэтому сильно больших открытий я не помню. Аватары для создания аудиторий Facebook уже были прописаны у ребят. Я создал 3 продающих текста и когда общался с таргетологами из команды, то пришла идея создать объявление на основе отзыва пожарного (благо отзывов от трейнинге у ребят очень много, смотрите сами https://vk.com/interrabz?z=album-169488809_255761624)

Отзывы, как положительные так и отрицательные очень важны для любого бизнеса! Они дают направление для улучшения и энергию для развития!

Потом выбрал более 50 картинок и отобрал на мой взгляд лучшие 5.

Как вы думаете, какой отклик у разных аудиторий (были протестированы 3) получили эти креативы и кто получил максимум кликов?

Да, вы правы! Пожарный победил!

После перев

Ссылки на примеры реализации

 vk.com/@foryouvk-keis-kak-privlech-200-lidov-v-inf...

Презентация проекта

pic4600063.jpg
77.jpg

Оценили проект:

0