Поступил необычный запрос, на увеличение узнаваемости, в рамках города с населением в 30000+ человек, в целях повышения шансов на успешную избирательную кампанию от самовыдвиженца.
Публиковать имя и регион не можем, по правилам заключённого NDA.
В рамках рекламной кампании было сделано:
1. Рекламные посевы в социальных сетях, с общим охватом 12000 человек (37% целевой аудитории)
2. 1432 переходов через таргетинг в социальных сетях (96% целевой аудитории)
3. Размещение на 7-и крупнейших площадках города (в социальных сетях и на веб-ресурсах), с общим охватом более 10000 человек
4. Проведены работы по вовлечению в общение, ответы на вопросы и пр.
В итоге:
Заказчик выйграл депутатскую гонку. Утверждать, что мы сделали решающий вклад не готов.