Задача: Настроить качественный Яндекс Директ (!!! не РСЯ) на интернет магазин обуви ручной работы.
Бюджеты на рекламу минимальны.
Что было сделано:
- Погрузились в нишу клиента,
- Провели тщательную конкурентную разведку, оценили бюджеты и рекламные кампании конкурентов,
- Нашли несколько сегментов запросов по ликвидным товарам и с минимальной конкуренцией,
- Настроили Директ по последнему слову (тем самы еще более снизили стоимость клика и повысили конверсию)
- Настроили ретаргетинг (догоняли пользователей ушедших с сайта еще по более низкой стоимости)
Результат:
2700 показов
601 переход
Общий расход 5000 рублей
Цена клика - 8 рублей
Стоимость лида (потенциального клиента) - 40 -70 рублей
Конверсия в клиентов - 23%
Стоимость клиента - 250 - 300 рублей.
Для более продвинутых заказчиков:
CPC 8 руб
CPL 40 руб
CPO - 250 руб
ROMI 300%