Задача: Провести ребрендинг, а также подготовить рекламные материалы
к выставке, для Московской компании Zipmann. Которая занимается
производством и реализацией застежек молний, любых видов на заказ.
Решение: Для разработки логотипа выбрано одно из трендовых направлений
такое, как шрифтовой логотип в минималистичном стиле. Это решение
выбрано по данным исследования рынка и конкурентов, а также ввиду
особенности названия компании и пожелания заказчика.
Данный логотип отражает такие ценности компании как надежность,
стабильность и гибкость. Форма логотипа вписана в квадрат, что
символизирует стабильность и надежность. Динамика букв Z и N
передает гибкость подхода фирмы, к решению задач целевой аудитории.
Логотип легко упрощается до знака, символизирующего двухсторонний
замок застежку, отраженный в букве N. Также знак вертикально
ориентирован, такое решение выделяет бренд на фоне конкурентов
и дает свободу использования в фирменном стиле. Ниже представлены
варианты фирменной айдентики.