Андрей Хабардин
Был на сайте:
Паспорт верифицирован
Нейросаммари
Рейтинг: 3 299

Описание

Задача: Провести ребрендинг, а также подготовить рекламные материалы
к выставке, для Московской компании Zipmann. Которая занимается
производством и реализацией застежек молний, любых видов на заказ.

Решение: Для разработки логотипа выбрано одно из трендовых направлений
такое, как шрифтовой логотип в минималистичном стиле. Это решение
выбрано по данным исследования рынка и конкурентов, а также ввиду
особенности названия компании и пожелания заказчика.

Данный логотип отражает такие ценности компании как надежность,
стабильность и гибкость. Форма логотипа вписана в квадрат, что
символизирует стабильность и надежность. Динамика букв Z и N
передает гибкость подхода фирмы, к решению задач целевой аудитории.
Логотип легко упрощается до знака, символизирующего двухсторонний
замок застежку, отраженный в букве N. Также знак вертикально
ориентирован, такое решение выделяет бренд на фоне конкурентов
и дает свободу использования в фирменном стиле. Ниже представлены
варианты фирменной айдентики.

Ссылки на примеры реализации

 www.behance.net/gallery/142651755/Rebranding-zipma...

Презентация проекта

pic4292874.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg

Оценили проект:

0