Скорость, качество и адекватная стоимость. Ваш выбор все 3

Денис Шаповалов dshapovalov

Рейтинг: 86
не верифицирован
Всего отзывов: 1 0
  • Работ в портфолио: 11
  • Типовых услуг: 8
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Модуль проверок сущностей с анализом данных клиента

Описание

Задача
Реализовать уникальную систему управления взаимоотношениями с клиентами (СRМ) • Расширение функционала по работе с персоналом и клиентами • Работа с обновлениями • Консультирование • Регулярная диагностика и устранение ошибок • Автоматическое создание отчётов • Оперативное решение любых вопросов

Решение
В рамках доработки модуля для программы кредитного конвейера, наша команда разрабатывала уникальную систему управления взаимоотношениями с клиентами (СRМ)

Благодаря большому опыту наших аналитиков и программистов в банковской сфере и в сфере кредитования, мы смогли построить динамичную систему с возможностью самостоятельно управлять настройками данной системы.

Наш комплексный подход, взаимоисключающий возможные проблемы с использованием и внедрением CRM в бизнес заказчика включил в себя:

• Наличие мгновенного и мобильного доступа к проектам и задачам

• Возможность добавления новых задач, клиентов и проектов

• Удобный личный кабинет с необходимыми инструментами

• Структурирование данных клиентов

• История заявок и разговоров клиентов

• История покупок и сделок

• Добавлены статусные данные клиента

• Создание возможности удобной диагностики с помощью удобных виджетов метрики и статистики

• Автоматическое создание карточек клиента

• Дифференциация уровней доступа к редакции у сотрудников

• Уведомления и напоминания

• Дополнительный запрос по API для получения данных внутреннего списка заблокированных пользователей.

• Подключение IP телефонии

• Настройка отчетов по мониторингу основных показателей продаж

• Проверка клиента по основным параметрам системы (возраст, регион, доход и так далее)

1)Анализ и проектирование
Перед выполнением данной задачи мы провели большую аналитическую работу в данной сфере:

• Определили задачи, которые нужно решить с помощью внедрения CRM

• Провели анализ бизнес-процессов и текущего ПО компании

• Собрали и структурировали требования и пожелания руководителей и отделов продаж

2)Тестирование и запуск проекта
Данный проект был реализован в кратчайшие сроки и с мак

Презентация проекта

pic4203717.jpg

Оценили проект:

0