Тексты!!! КП, пресс-релизы, landing page, рекламные и seo-тексты

Лариса Ломовая Lorik211

Рейтинг: 989
не верифицирован
Всего отзывов: 78 0
Выполнила заданий: 96
Опубликовала заданий: 9
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 69
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Была на сайте:

Успешное тестирование web-интерфейса «Единого окна»

Используемые навыки:

Описание

ТОЛЬКО НАЧАЛО:

Успешное тестирование web-интерфейса «Единого окна»

Возможность объединить работу нескольких программ в одном интерфейсе интересует многих. Особенно тех, кто ежедневно использует разные операционные системы и сталкивается с необходимостью переходить из одной программы в другую. Разные программы, разные поставщики, разные интерфейсы - это и потеря времени, и определённые сложности в работе операционистов. Собрать всё воедино позволяет «Единое окно» для всех систем.


ПАО «Банк» уже завершил внедрение «Единого окна» от компании «***» в свою работу. Созданное в результате проекта универсальное рабочее место операциониста теперь включает функционал Кредитного конвейера, Розничной аналитики и Бэк-офисной системы. Удобство использования предложенного интерфейса оправдало себя с первых дней.

В настоящий момент «Единое окно» объединило более 200 операций на всех стадиях работы с продуктами физлиц: Кредиты, Вклады, Пластиковые карты, Переводы, Сейфовые ячейки, Длительные поручения, Аккредитивы, ДБО, Выплаты АСВ и др.

Директор ДИТ ПАО «Банк» ***, подводя первые итоги внедрения нового эргономичного интерфейса «Единое окно» в работу своего банка, отмечает видимые плюсы его использования:
«- Средняя скорость обслуживания пользователей банка увеличилась в 2 раза.
- Количество ошибок, допускаемых при работе операциониста, снизилось в 4 раза.
- Время на обучение нового специалиста работе в системе сократилось до 1 дня.
- Выросла субъективная удовлетворённость пользователей.»

Ко всему, «Единое окно» позволяет фиксировать время обслуживания каждого клиента и оптимизировать систему мотивации сотрудников. Этого разработчикам удалось достичь, добавив трудно вычисляемые ранее KPI. Любой руководитель может видеть статистику, сколько клиентов в час иди в день обслуживает каждый операционист, какое время тратит на выполнение операций, видеть общее число клиентов за определённый период.


Простота использования «Единого окна»

Внедрение в работу данного веб-интерфейса будет удобным и для крупных банков, и для ра

Презентация проекта

pic1224458.jpg

Оценили проект:

0