Я получила задачу сделать ребрендинг сайта для сети коворкингов по СНГ.
При создании дизайна, для меня важно было учесть:
- минимизацию разнообразия разных цветов, как это было ранее на сайте и оставить лишь яркие акцеты (с учетом корпоративных цветов)
- создание запоминающегося логотипа, который ассоциируется с деятельностью в коворкинге, и - яркое, запоминающееся название
- добавление видео, благодаря которому, клиент сразу погружается в атмосферу и может выбирать найболее подходящий вариант
- возможность быстрого бронирования на удобные даты в любом центре
- заметное меню, которое можно легко развернуть, для прочтения более развернутой информации, а также контакты и возможность выбора английского языка
Технические этапы работы:
- анализ рынка, анализ конкурентов
- прототип 15 страниц
- подбор шрифтов
- подбор цветов
- подбор изображений и иконок
- разработка слайдеров
- прописание уникальных текстовых описаний для блоков