SMM ( инст, фб ... ) | Продвижение сайтов | Дизайн

Денис Кирьянов necessarypeople

Рейтинг: 177
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 11 0
Выполнил заданий: 10
  • Работ в портфолио: 52
  • Типовых услуг: 14
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Доставка еды

Используемые навыки:

Описание

Кейс BoSushi

Сеть ресторанов японской кухни, состоящую из 8 городов Украины.
Цель привлечь подписчиков из каждого города, продвинуть товары и привлечь новую аудиторию. Создать конкурсы и анонсы новой продукции.
Проект был взят с 13 116 подписчиков, работали как над Instagram, так и над Facebook.


За время работы над проектом было выполнено:
— Составление контент плана, его оптимизация ежемесячно (в зависимости от актуальности и обновления сетов, изменения акций, подготовки к праздничным распродажам)
— Составление плана по Stories, с применениями вовлекающих игр, видео историй и обучения менеджера вести прямые эфиры.
— Подбор и оптимизация ключевых #хэштегов (размещение их как в комментариях, так и в постах, варианты с удалением тегов после 2-х часов размещения публикации, для прохождения верификации по тегам и их скрытию)
— Дизайн для страницы (разработка и обновление шаблонов для публикации, совместно с дизайнером, редактором, таргетологом и руководителем проекта. Исходя из новых контент планов и целей проекта)
— Создание и Оформление страниц Instagram и Facebook.
— Оформление архивов историй в Instagram, их наполнение и структуризация.
— Привязка Instagram к Facebook Creator Studio.
— Настройка Facebook Business Manager
— Создание, и тестирование рекламных Фото и Видео креативов.
— Настройка таргетированной рекламы, на такие цели как:
Написание в Direct и Messenger, конверсии для покупки на сайт.
— Установка Facebook Pixel на сайт.


Следующий этап

Далее рассмотрим более подробно, такие основные категории кейса «BoSushi» как:
— Контент страниц Instagram и Facebook для доставки японской кухни.
— Рекламная стратегия и Таргетинг для доставки японской кухни.
— Аудитории и Цели рекламных компаний для доставки японской кухни.
Цель контента страниц Instagram and Facebook: Информативный, Уникальный и Развлекательный.
Контент BoSushi


Контент план состоял из:

— Ежедневно утром выходила акция, которая действовала на протяжении дня или полу дня. Пример: "до 15-00 бесплатная доставка", "ролл в подарок при заказе от",

Ссылки на примеры реализации

 up-np.com/portfolio/smm/sushi_delivery

Презентация проекта

pic4278561.jpg

Оценили проект:

0