SMM ( инст, фб ... ) | Продвижение сайтов | Дизайн

Денис Кирьянов necessarypeople

Рейтинг: 177
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 11 0
Выполнил заданий: 10
  • Работ в портфолио: 52
  • Типовых услуг: 14
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Органическое удобрение

Используемые навыки:

Описание

Продвижение личного блога, проекта Добре Добриво

Органическое удобрение, жидкое, гранулированное и оптовые продажи
Цель: продажа товаров, поиск оптовых покупателей.
Проект был взят с нуля и продвинут под ключ, работаем как над Instagram, так и над Facebook.


За время работы над проектом было выполнено:
— Составление контент плана, его оптимизация.
— Подбор и оптимизация ключевых #хэштегов (размещение их как в комментариях, так и в постах, варианты с удалением тегов после 2-х часов размещения публикации, для прохождения верификации по тегам и их скрытию)
— Дизайн для страницы (разработка и обновление шаблонов для публикации).
— Создание и Оформление страниц Instagram и Facebook.
— Привязка Instagram к Facebook Creator Studio.
— Настройка Facebook Business Manager
— Создание, и тестирование рекламных Фото и Видео креативов.
— Настройка таргетированной рекламы, на такие цели как:
Написание в Direct и Messenger, трафик на сайт.


Следующий этап

Далее рассмотрим более подробно, такие основные категории кейса «Добре Добриво» как:
— Контент страниц Instagram и Facebook.
— Рекламная стратегия и Таргетинг проекта.
— Аудитории и Цели рекламных компаний.
Контент Добре Добриво


Контент план состоял из:


— посты с советами, которые нацелены как на аудиторию розничной и оптовой торговли.
— продажные посты, которые знакомят с каждым отдельным товаром.
— посты со скидками и акциями.
— прогревочные пред сезонные посты.
— цель контента, быть полезным, интересным и вызывать общение.
— в данном тарифном пакете клиента, не входила разработка уникальных Stories по этому был только анонс публикаций.

Контент планы Instagram и Facebook был одинаковым, по просьбе клиента.



Рекламная стратегия

Были выбраны следующие Цели:
— привлечение клиентов для написания в Direct и в Messenger. Особо хорошо работает Facebook. На Февраль 2022 года соотношение трафика Instagram и Facebook 10% к 90%
— трафик и конверсии на сайт.




Результаты рекламнных креативов


Рекламный креатив

Креативы меняються каждые 7 дней. Запускаются в проверку сразу

Ссылки на примеры реализации

 up-np.com/portfolio/smm/dobre_dobryvo

Презентация проекта

pic4278563.jpg
m 2.jpg

Оценили проект:

0