SMM ( инст, фб ... ) | Продвижение сайтов | Дизайн

Денис Кирьянов necessarypeople

Рейтинг: 177
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 11 0
Выполнил заданий: 10
  • Работ в портфолио: 52
  • Типовых услуг: 14
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Теплый пол

Используемые навыки:

Описание

Проект Heat Plus

Услуги по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха.
Цель продажа товаров через Facebook и подержание страницы бренда в Instagram.
Проект взят с нуля и продвинут под ключ, работаем над Instagram и Facebook.


За время работы над проектом было выполнено:

— Составление контент плана, его оптимизация ежемесячно (в зависимости от актуальности предложений и перечня услуг)
— Подбор и оптимизация ключевых #хэштегов (размещение их как в комментариях, так и в постах, варианты с удалением тегов после 2-х часов размещения публикации, для прохождения верификации по тегам и их скрытию)
— Дизайн для страницы (разработка и обновление шаблонов для публикации.
— Создание и Оформление страниц Instagram и Facebook.
— Оформление архивов историй в Instagram, их наполнение и структуризация.
— Привязка Instagram к Facebook Creator Studio.
— Настройка Facebook Business Manager
— Настройка таргетированной рекламы, на такие цели как:
Написание в Messenger, трафик на сайт.
— Установка Facebook Pixel на сайт.


Следующий этап

Далее рассмотрим более подробно, такие основные категории кейса «Heat Plus» как:
— Контент страниц Instagram и Facebook.
— Рекламная стратегия и Таргетинг проекта.
— Аудитории и Цели рекламных компаний.
Контент Heat Plus


Контент план состоял из:

Было принято решение делать упор на Facebook так как там основная наша аудитория, и ради подержания бренда периодически наполнять страницу в Instagram.
— как видно на примере выше, посты в Facebook выходят с отметками товаров, так как был настроен магазин с привязкой товаров на самой бизнес странице.
— контент прост, понятен и не навязчив, что играет нам на руку во время Таргетинга. Ведь человек может зайти и найти то что ему нужно без лишних материалов на странице.


Рекламная стратегия

Были выбраны следующие Цели:
— привлечение клиентов на сайт, с помощью цели «Трафик» и «Конверсии»
— вовлечение и охваты по публикациям профиля, на собранные нами look-and-like аудитории, и аудитории действующих клиентов и людей похожих на них.
Результаты

Ссылки на примеры реализации

 up-np.com/portfolio/smm/teplyy_pol

Презентация проекта

pic4278569.jpg
м 2.jpg

Оценили проект:

0