SMM ( инст, фб ... ) | Продвижение сайтов | Дизайн

Денис Кирьянов necessarypeople

Рейтинг: 177
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 11 0
Выполнил заданий: 10
  • Работ в портфолио: 52
  • Типовых услуг: 14
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

3D панели

Используемые навыки:

Описание

Проект Gipster

3D панели и продукция из гипса, от производителя.
Цель, продажа 3D панелей через Instagram, Facebook и Сайт компании.
Проект был взят в работу 07.09.2021, работали как над Instagram, так и над Facebook.


За время работы над проектом было выполнено:

— Составление контент плана, его оптимизация ежемесячно (в зависимости от актуальности предложений и перечня услуг)
— Подбор и оптимизация ключевых #хэштегов (размещение их как в комментариях, так и в постах, варианты с удалением тегов после 2-х часов размещения публикации, для прохождения верификации по тегам и их скрытию)
— Дизайн для страницы (разработка и обновление шаблонов для публикации.
— Создание и Оформление страниц Instagram и Facebook.
— Оформление архивов историй в Instagram, их наполнение и структуризация.
— Привязка Instagram к Facebook Creator Studio.
— Настройка Facebook Business Manager
— Создание, и тестирование рекламных Фото и Видео креативов.
— Настройка таргетированной рекламы, на такие цели как:
Написание в Direct и Messenger, трафик на сайт.
— Установка Facebook Pixel на сайт.


Следующий этап

Далее рассмотрим более подробно, такие основные категории кейса «Gipster» как:
— Контент страниц Instagram и Facebook.
— Рекламная стратегия и Таргетинг проекта.
— Аудитории и Цели рекламных компаний.
Контент Gipster


Контент план состоял из:

— один из актуальных товаров + уникальное торговое предложение по товару, с ограниченными сроками (5-7-10 дней скидки, для мотивации быстрого принятия решения)
— видео обзоры установки панелей, производства панелей и других товаров из гипса.
— полезные советы, по выбору панелей, применению, установки и т. д.
— делимся отзывами и обратной связью от клиентов.
— так же разрабатываются и проводятся конкурсы, коллаборации с блогерами в конкурсах и другими бизнесами.

Контент планы Instagram и Facebook был одинаковым, по просьбе клиента.


Рекламная стратегия

Были выбраны следующие Цели:

— привлечение клиентов на сайт, с помощью цели «Трафик» и «Конверсии»
— продвижение Уникальных Тов

Ссылки на примеры реализации

 up-np.com/portfolio/smm/3d_paneli

Презентация проекта

pic4278572.jpg
м2.jpg

Оценили проект:

0