Логотип | Фирменный стиль | Дизайн упаковки и этикетки

Светлана Григорьева LilacStar

Рейтинг: 4 901
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 21 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнила заданий: 24
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 126
  • Типовых услуг: 21
  • Работ на продажу: 1
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 13 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Была на сайте:

Sense — selective jewellery brand. Разработка логотипа и фирменного стиля

Описание

Sense — новый бренд ювелирных украшений, создающих настроение чувственности и уверенности.
Название отражает суть бренда: чувствовать, ощущать, иметь смысл.

Героиня Sense — независимая, дерзкая и чувственная. Она выбирает украшения, которые подчеркивают её сексуальность, но остаются деликатными и изысканными.

Решение

Цель:
Создать минималистичный логотип и фирменный стиль, которые передают характер бренда без прямых визуальных ассоциаций с ювелирной сферой.
Основной акцент — на эмоциях и внутренней силе.

Задачи:
Разработать современный, лаконичный логотип.
Передать баланс между чувственностью и уверенностью.
Обеспечить универсальность использования на digital и печатных носителях.

При контакте с Sense клиент должен ощущать:
✨ Удовольствие
✨ Удовлетворение
✨ Гордость

Логотип используется для:
Аватаров и оформления Instagram, Telegram, YouTube
Сайта, упаковки и полиграфии
Элементов фирменного стиля: визиток, ярлыков

Результат

Создана визуальная айдентика, отражающая философию бренда Sense: баланс дерзости и чувственности, минимализма и характера.
Логотип легко масштабируется и гармонично выглядит в digital-пространстве и на физических носителях.
Фирменный стиль усиливает эмоциональное восприятие бренда и формирует узнаваемый визуальный код для выхода на рынок.

Презентация проекта

sense.jpg
pic4593267.jpg
визуал.jpg
paper_tag.jpg

Оценили проект:

0