Создаю поток клиентов из интернета для бизнеса

Тимофей | Продвижение в Яндекс.Директ, Авито, Telegram edifice

Top 10
Рейтинг: 51 707
не верифицирован
Всего отзывов: 153 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 160
  • Работ в портфолио: 500
  • Типовых услуг: 25
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 13 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Был на сайте:

Продажа постельного белья в Москве

Используемые навыки:

Описание

Основное направление – розничная продажа постельного белья. Более 90% целевой аудитории это женщины, что подтверждает распределение аудитории по полу среди подписчиков аккаунта.

Перед началом рекламной кампании было зафиксировано 15 150 подписчиков аккаунта с органическим приростом в 150-200 человек в месяц.


Стратегия

1. Максимальный охват. Москва, женщины 18+

Основная цель – привлечь аудиторию за счет основных конкурентных преимуществ магазинов, именно поэтому в рекламных объявлениях с призывом подписаться на аккаунт я использовал информацию с УТП магазинов «Свит Дримс»:

10% скидка при покупке товара с 9 до 12 утра.
50% скидка на 4 товара недели (акция меняется еженедельно).
За время работы РК мы запускали все возможные форматы рекламных объявлений в Инстаграм: видео, кольцевая (галерея из нескольких изображений) и статичные.

2. Ремаркетинг

Создал аудиторию ремаркетинга по тем пользователям, которые посещали страницу, оставляли комментарии и лайкали фотографии

3. Лук-А-Лайк

Запустил сегмент с похожими пользователями на тех ктто когда либо оставлял заказ.


Результаты

Органический прирост в аккаунте «Мила» увеличился в 10 раз с момента начала продвижения и составляет около 1 500 – 2 000 человек в месяц;
Без учета органического прироста средняя стоимость 1 подписчика за период продвижения составила 1,28 руб.;
За 5 месяцев продвижения удалось сгенерировать около 1000 заявок;
Средняя стоимость одной заявки составила: 431 руб.

Презентация проекта

pic3784085.jpg

Оценили проект:

0