Создаю поток клиентов из интернета для бизнеса

Тимофей | Продвижение в Яндекс.Директ, Авито, Telegram edifice

Рейтинг: 44 807
не верифицирован
Всего отзывов: 153 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 160
  • Работ в портфолио: 500
  • Типовых услуг: 25
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 13 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Был на сайте:

Сварочные аппараты в Беларуси

Используемые навыки:

Описание

Продажа сварочных аппаратов по всей Беларуси
--------------------------------------------------------------
Реклама в Google и Яндекс.

3 кампании на поиске в Яндексе.
3 кампаний в РСЯ Яндекса.
3 кампании на поиске в Google.
3 кампаний в КМС Google.
Создан Ретаргетинг и Ремаркетинг.
820 ключевых слов.
4 490 объявлений.
Настройка UTM-меток.
Быстрые ссылки + Уточнения + Отображаемые ссылки.
A/B-тестирование текстов объявления.
Крупное A/B-тестирование текстов и картинок объявления - 25 уникальных объявлений на каждую группу.
--------------------------------------------------------------
Показатели за 2 месяца работы кампании Яндекс:

CTR на поиске - 16,26%
CTR в сетях - 0,45%
Конверсия - 19 заявок (0,43%)
Цена цели - 607 руб.
Расход за время работы - 18 700 руб.
Прибыль с одного заказа - 1 200 руб.
Прибыль с 40 заказов (всего за 2 месяца работы рекламы было продано 40 сварочников) - 48 000 руб.
Чистая прибыль - 29 300 руб.
Рентабельность - 156%
--------------------------------------------------------------
Показатели за 2 месяца работы кампании Google:

CTR на поиске - 20%
Конверсия - 13 заявок (3%)
Цена цели - 700 руб.
Расход за время работы - 11 000 руб.
Прибыль с одного заказа - 1 200 руб.
Прибыль с 22 заказа (всего за 2 месяца работы рекламы было продано 22 сварочников) - 26 400 руб.
Чистая прибыль - 15 400 руб.
Рентабельность - 140%
--------------------------------------------------------------

Всего за время работы рекламы удалось получить прибыль в 44 700 руб.
За время работы кампании было выявлено, что около 70% людей заказывает по телефону, остальные оставляют заявки.
По результатам тестового периода было выявлено, что очень хорошо работает РСЯ в Яндексе. А на поиске Яндекса показатели хорошие, но заказов мало. Реклама на поиске яндекса отработала в ноль.

Хорошо показала себя реклама по ремаркетингу в гугл.
На данной этапе будем увеличивать бюджеты на конверсионных кампаниях и перерабаывать РК, которые показали себя плохо.

Презентация проекта

pic3023143.jpg

Оценили проект:

0