дизайн,маркетинг,веб,брендинг-мы на этом собаку съели

Сергей Жилкин creativdog

Top 10
Рейтинг: 68 853
не верифицирован
Всего отзывов: 23 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 9
Выполнил заданий: 22
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 9 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Описание

EVOFUNDS – финансовая компания. Основную идею мы отобразили в адаптивном подходе идентичности компании. Мир финансов меняется постоянно, каждый день меняется все, кризисы, взлеты, падения. Поэтому вместе с рынком меняется и айдентика компании оставаясь узнаваемой в любой момент. Адаптивная айдентика, элементы идентичности. Все это меняется, плавает от одного состояния к другому. Визуальная формула остается узнаваемой. Так же компания очень основательно разрабатывает и внедряет ИИ в свою работу. Чтобы подчеркнуть инновационность и стремление компании быть на пике инноваций в мире классического подхода мы разработали описания и иллюстрации в ии-сети. Это позволяет не только быстро запускать, тестировать рекламные каналы и подход, подготавливать макеты и необходимое, но и постоянно менять визуальный ряд оставаясь в одном концепте. Разработка идентичности, правил, брендбука, основного сайта, консультация и авторский надзор над работой другой команды во внутренней части приложения и сайта компании

Ссылки на примеры реализации

 creativedog.ru/evofunds

Презентация проекта

pic4582870.jpg

Оценили проект:

0