Концепция "Нить"
В данной концепции за основы было взято две идеи. Первая идея заключалось в том, что красная лента (нить) элегантно проходить через все название так же, как Ваша компания ведет бизнес клиента через все вопросы и сложности, с которыми он может столкнуться. Обратите внимание, что лента именно «продета» через буквы, а не перечеркивает их. Кроме того, здесь же возникает ассоциация с выражением «красной нитью через все повествование идет..», которое означает, что через весь рассказ идет какая-то одна идея, в Вашем случае эта одна идея – это клиентоориентированность, индивидуальный подход, и т.д. Вторая идея связана с морфологией появления названия Вашей компании. Ваше название состоит из частичек слов, которые, как я понимаю, выражают основную суть компании. Таким образом, красная лента как бы связывает между собой частички этих слов скрепляя их в одном слове – Solnatax. Нить представлена в тонком и широком вариантах.