1. Какова была задача клиента ?
Задача сделать не похожим на конкурентов, стильный, модный,современный. Хотелось также сделать дизайн с изюминкой, чтобы было приятно вспомнить и вернуться на страницы магазина Brutalist.
2. Что я сделал, чтобы решить эту задачу?
Главную страницу интернет магазина сделал в виде Landing Page. Так как эта страница по своей сути самая главная и это первая странница на которую попадает человек. Поэтому человек должен сразу понять куда он попал и что здесь творится. И, конечно, главная страница, как и Landing Page, должна конвертировать трафик, генерировать покупки, поэтому все блоки были заранее продуманы и реализованы с точки зрения подачи маркетинга.
3. Какой результат получил клиент?
Мой клиент получил уникальный интернет магазин, адаптивный, с планшетной и мобильной версией. Клиент был очень доволен итоговым результатом, тем более, что вся работа была выполнена за 10 дней. Интернет магазин очень мощно стартовал в сети и мой клиент вышел на окупаемость уже через 2 недели.