У нас нет цели разбогатеть быстро, у нас есть цель навсегда

Даниил Раскопин raskopin49

Рейтинг: 5 897
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 74 1
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 78
  • Надежность: Использовал: Работал по Безопасной сделке
  • Работ в портфолио: 46
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Мебельная компания Профит Ролл

Используемые навыки:

Описание

Мебельная компания Профит Ролл

- Оптимизация кампании и настройка РСЯ и РЕТАРГТ
- ДРР с 28% до 13%
- Лид с 3000₽ по 1000₽

Привет!
Даниил Раскопин, он же @marketolog_danya на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса. ЯНДЕКС ДЗЕН.Ну, а мы начинаем!

Цели и задачи
-Оптимизация кампании и настройка РСЯ и РЕТАРГТк
-ДРР с 28% до 13%

ХОД РАБОТ

Основные этапы
- На сайте запросили у разработчика, подключить (Кнопка ватсап, настройка правильности целей гугл и яндекс)
- Настройка тестовых рекламных кампании
-Настройка ретаргет и рся
Более подробно можете узнать из нашего отчета
Image may contain: screenshot and abstract
Image may contain: screenshot and abstract
Image may contain: screenshot and abstract
Image may contain: screenshot and abstract
Image may contain: screenshot and abstract
Image may contain: screenshot and abstract
Image may contain: screenshot and abstract
Image may contain: screenshot and abstract
Создание рекламных кампаний
На первом этапе сделали акцент на ядре целевой аудитории, которое выявили на основе демографического анализа. Ядром стали молодые пары, которые купили квартиру в новостройке или недавно переехали в свое жилье.
Также мы подготовили специальные аудитории, которые распределили по геосегменту рядом с точками продаж в Санкт-Петербурге.
Для медийного формата объявлений использовали баннеры, созданные нами на основе фирменного стиля компании:
Также проработали 2 ФОРМУЛЫ на расчет дохода конверсии из целей в битрикс, потому что много целей считают конверсию но не доходит до битрикса, например как нажатие кнопки позвонить или ватсап или битрикс!А нам надо знать точно так как у нас конверсии приходят не только из контекст!
и 2 формула на рассчет конверсии к заказу! Пришлось просмотреть лиды и сделать анализ на основание 4 месяцев!

Итоги:
Сухие результаты:
Лид по 1000₽
За весь период удалось снизить до 13%

Хотите также?

Ссылки на примеры реализации

 vk.com/@frankweb-mebelnaya-kompaniya-profit-roll

Презентация проекта

pic4385974.jpg

Оценили проект:

0