Задача телеграм бота была, возможность оперативно извещать клиентов о таких событиях как:
аварии, перебои в работе интернета
предстоящие работы
акции
новости
При этом должна была быть возможность отправлять эти сообщений применяя фильтры по населенному пункту, улице, дому, тарифному плану. Все это требовало интеграции с биллинговой системой клиента.
Регистрация абонента в боте должна была проходить через смс авторизацию
Также важной задачей чат бота была разгрузить техподдержку, для этого были созданы отдельно логика обращения в техподдержку, а также жалобы, которые направлялись в группу, где были только руководство. Была реализована возможность заказать услугу в одно нажатие кнопки. Клиенту не нужно звонить ждать гудки, потом сообщать свой номер договора или аккаунта, и потом говорить, что он хочет заказать услугу, а техподдержке с своей стороны аналогично вести разговор.
Так как бот создавался для интернет провайдера, важным функционалом было, возможность оплаты услуг предоставление интернета.
В боте была реализована оплата услуг провайдера через LIQPAY и скретч карты, с реализацией напоминания, за несколько дней, о том что деньги на балансе заканчиваются. Клиент мог также взять кредит на услуги.