Мы работаем с клиентом с апреля 2022 года. За время нашего сотрудничества сообщество выросло с 300 до 1500 участников (на момент написания кейса, октябрь 2022 года).
ВК стал одним из главных источников трафика на сайт из социальных сетей.
А также еще одной площадкой для коммуникации с существующими клиентами
Услуги, которые предоставляются клиенту:
- написание постов;
- оформление сообщества группы;
- таргетированная реклама;
- статистический анализ.
Сложности, с которыми столкнулись:
Не смотря на то, что бренд имеет 80-летнюю историю, узнаваемость его в Москве на старте работ была довольно низкая.
То есть, нашей задачей стало не только привлечь заинтересованную аудиторию, но и работа с узнаваемостью и запоминаемостью бренда.
Результаты в цифрах:
При среднем бюджете в кабинет 50 000 р., ежемесячно мы получаем:
1. Рост статистики сообщества, благодаря постоянно улучшающимся результатам в рекламном кабинете
2. Трафик на сайт по ссылкам из постов. Это «тёплая» уже заинтересованная и знакомая с брендом аудитория. В среднем 70 кликов на сайт из каждого рекламного поста
3. Средняя стоимость подписчика - 150 р. Тут стоит учесть, что мы работаем с «дорогой» аудиторией, а также слабую узнаваемость бренда в Москве