Это будет очень странный кейс, в духе "просто не могу не похвастаться сотрудничеством с этим клиентом, но мы подписали соглашение о неразглашении"😅.
Работу с Medesk мы начали в июне 2021 года с SMM-стратегии. (план стратегии прикреплен файлом ниже)
Собственно стратегия нам и дала четкий план для дальнейшей работы.
Были выделены и согласованны следующие основные цели:
-привлечение лидов через социальные сети;
-использование соцсетей, как еще один способ внимания целевой аудитории,
-повышение охвата и узнаваемости бренда;
-техподдержка для существующих пользователей на удобной для них площадке.
К сожалению, я не могу разглашать бюджеты и результаты, но могу показать площадки, с продвижением которых работали.
1. Inst (был удален после блокировки соц. сети)
2. Facebook (также был удален и скриншота, к сожалению, не осталось).
Кстати, именно эта соцсеть приносила лучшие результаты, что не удивительно для ниши B2B.
3. Телеграмм-канал https://t.me/medesk
4. Группа в VK https://vk.com/medesk
5. И даже Одноклассники https://ok.ru/group/68856102191157
Ставок на последних мы не делали, но после блокировки Inst и Fb решили протестировать и эту соцсеть.
В этом кейсе я не могу дать цифры, но есть, кое-что идеально описывающее результаты и характер сотрудничества (отзыв клиента прикреплен ниже)