Задача: выявить слабые места в продажах
оптимизировать процессы
Выполнено:
выявлен покупательский "баг": если торт стоит на прилавке 3 дня, то его перестают брать. Для этого была разработана спец-наклейка на упаковку для тортов "Сегодня я вкуснее, потому что пропитался. Возьмите сейчас". Наклейка клеится силами мерчендайзеров, которые работают в сетевых магазинах.
Выявлена потеря времени на забивку заказов от торговых представителей (теряли время и операторы и торговые). Решили внедрением сбора заявок со смартфонов при посещении торговой точки. Бюджет - 1500 рублей на одного торгового представителя.
Выявлена непотребная этикетка для упаковки тортов. Решение: разработаны (проектирование) 5 новых этикеток, которые совмещали все качества, которые нужны потребителю. Проведено исследование на выявление лучшей.
Была поставлена задача по развитию заказного отдела. Разработан детальный план по увеличению продаж в 4 раза.