Заказчик с нишей «Установка кондиционеров в СПБ» обратился ко мне в декабре. Поскольку с такой нишей ранее не работал, то первое впечатление было, что зимой такая услуга никому не нужна. Но почему бы не применить свои навыки и доказать всем ,что ты можешь сделать большее, чем обычно? И так, я сказал заказчику, что конечно же я в деле!
Дано: У заказчика есть сайт и неэффективно работающая РК в Яндекс директе и очередной «мертвый сезон» зимой.
Задача: Увеличить в несколько раз количество заказов с помощью создания новой рекламной компании в Яндексе. Рекламный бюджет 20000 в месяц.
Мною был проведен бесплатно аудит сайта и рекламной компании.
Принято решение: Отказаться от исправления криво настроенной РК и создать заново рекламную компанию на поиск и РСЯ. Сайт клиента : https://www.nordicair.ru/
Стоимость моей услуги 10000 рублей
Этапы работы:
1. Проведен анализ конкурентов на основе которого была выбрана правильная стратегия создания рекламной компании в Яндекс директе.
2. Были подобраны маски и фразы вручную, которые пользователи набирают в поисковике Яндекса.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oxgnjp1R7ei0M..
3. Подобраны продающие объявления и изображения.
http://joxi.ru/J2bonz9hgkLakA
4. РК были заведены на сервиз «Клик» для того воспользоваться автоматическим бидером, который позволил с экономить 30-40% бюджета.
http://joxi.ru/vAWq584UBvXeym
Итоги моей работы:
- в течении первых 7 дней клиент получил большое количество заказов
http://joxi.ru/eAOxJOlT61qzlr
Поскольку у клиента не было возможности обеспечить выполнение такого большого выполнения заказов, то было совместно принято решение остановить компанию на поиске и продолжить работу с РК в РСЯ
- периодически идет работа по занесению в запрещенные мусорных площадок для показов
- исходя из анализа статистики были исключены люди младше 18 лет, исключены некоторые регионы из области, исключены некоторые фразы. Все они имели большой процент отказов для конверсий.
Через 14 дней договорился с клиентом предложить дальнейшее сотрудничество в виде веде