Цели и задачи
-Узнаваемость бренда «Гроздь», формирование и поддержание положительного имиджа компании, лояльность аудитории:
-К-во подписчиков – 4 000 (на старте 52),
-Количество лайков – 11 128 (на старте 15),
-Количество репостов – 2 184 (на старте 2)
География:
-Саратовская область
Старт проекта:
-Апрель 2017 года.
Заключение:
Мы добились поставленных результатов: за полгода был пройден путь от страницы с аудиторией 52 подписчика до группы-тысячника с ЦА 4 000 человек.
Ежемесячно проводились статистический анализ активности аудитории и её прироста в группе. На основании результатов выявлялись малоэффективные инструменты продвижения и вносились корректировки в контент-план для сохранения лояльности подписчиков.
Показатель:
Подписчики - 4000
Уникальные посетители - 10 858
Всего публикаций - 811
Виджет «Мне нравится» - 11 128
Виджет «Поделиться» - 2 184
Комментарии ЦА - 381
Просмотры страницы - 781 345