Для отдельного этапа в воронке AmoCRM требовалось разработать конбан-доску в таск менеджере Trello. Так как в CRM и Trello работают разные специалисты, а также работа по сделке на этом этапе имеет производственный характер, то необходимо было разграничить рабочие пространства.
При переходе сделки на этап "начата работа" в AmoCRM создается задача в Trello в колонке "новая задача". Там есть свои колонки для работы над этой задачей. При перемещении задачи в колонку "готово" сделка в AmoCRM перемещается на этап "работа завершена".
В рамках этой задачи было сделано:
- webhook связь AmoCRM с сервером
- создание задачи в Trello по api
- webhook связь Trello с сервером
- перемещение сделки AmoCRM по api
В итоге реализована двусторонняя связь AmoCRM и Trello.
С помощью такой связи можно делать интересные уникальные бизнес процессы, разделяя продающую часть от производственной. Что немало важно это дает возможность ограничивать рабочее пространство, предоставляя специалистам только необходимые данные для работы.