Юлия Чехова
Была на сайте:
Активность:

Продвижение магазина мужских украшений

Используемые навыки:

Описание

Интернет-магазин мужских украшений и аксессуаров.
Был разработан фирменный стиль подачи фото для вконтакте и инстаграм. Придуманы рубрики - 2 развлекательные - "цитаты" и "тематические посты" (природа, мото, авто). Подобран контент и составлен контент-план.Проведен анализ целевой аудитории и аудитории конкурентов, определены их интересы, возраст, семейное положение. Аудитория была разбита на группы (байкеры, качки, дискотечные мальчики и тп).
Аудитория выла спарсена (собрана), отфильтрована по географическому признаку (только россия, упор на Калининград), отфильтрована от ботов, отфильтрована по возрасту (от 17 до 40), отфильтрована по полу. После этого ведется набор целевой аудитории в группу методом инвайтинга. Как можно убедиться, пройдя по ссылке и посмотрев отзывы и активность, аудитория живая, покупки совершаются.

Ссылки на примеры реализации

 vk.com/mens_empirre

Презентация проекта

pic3126399.jpg

Оценили проект:

0