Рейтинг: 88
не верифицирован
Всего отзывов: 4 0
Опубликовал заданий: 26
  • Работ в портфолио: 18
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Заказы изделий из натурального камня на 18 000$ при тратах 542$

Описание

Клиент:
Производитель изделий из натурального камня: мрамор, гранит, кварцит, оникс, кварцевый агломерат. Кухонные столешницы, раковины, полы из мрамора, подоконники, лестницы, каминные порталы, хаммамы, ступени, каменные панно. Все это производится в Московской области в короткие сроки, доставляется покупателю и устанавливается. Собственное производство.

Цели:
Создание "сочного" визуала ленты для демонстрации уровня качества работ заказчика
Привлечение новых входящих обращений
Тест и внедрение новых инструментов инстаграм

Что мы сделали:
Провели глубокий анализ бизнеса, ниши, конкурентов и целевой аудитории. Выявили боли и возражения целевой аудитории. Придумали как их закрыть.
Разработали новую стратегию продвижения. Поставили цели, результат которых можно измерять и контролировать.
Научили менеджера клиента договариваться с заказчиками и добиваться разрешения проведения съёмки на объектах.
Привлекли нашего опытного фотографа для создания фото и видео контента.
Почистили профиль от ботов.
Разработали стратегию по привлечению новых заинтересованных подписчиков. Использовали только белые методы продвижения дабы не попасть в теневой бан.
Написали скрипт для работы с входящими сообщениями.
Настроили таргетированную рекламу цель которой- новые клиенты.

Результаты:
Период рекламной кампании: 01.11.20-27.12.2020
135 лидов (переписка в директ) по 3,56$ (не считая комментариев под рекламными постами)
+677 подписчиков в инстаграм
потрачено 542$
оформлено заказов на 18 000$ (около 1,33 млн ₽)
ROAS 3321%

Более подробно изучить данный кейс вы сможете перейдя по ссылке

Ссылки на примеры реализации

 teletype.in/@dalexey/Ph3OAM89pVk

Презентация проекта

pic4210172.jpg
photo_2021-01-16_13-02-24 (2).jpg

Оценили проект:

0