XXI веке случился цифровой прорыв и медиапланирование шагнуло глобально. Такие понятия как: проверить гипотезу, протестировать нишу, протестировать рекламу — «уходят» просто в бытие.
Запуская рекламную компанию мы задумываемся о массе вопросов:
- Какой рекламный канал использовать для продвижения бизнеса?
- Какой будет рекламный бюджет в месяц, квартал, год?
- Какое количество заявок можно получить за месяц?
- Сколько будет стоить заявка для бизнеса?
- Как получить тёплые заявки в бизнес?
- Какой спрос на рынке?
"Если вы об этом не задумываетесь, то самое время этим заняться."
Представляю Вашему вниманию медиаплан 3.0, ознакомиться с ним вы можете на сайте s24m.ru(ссылка вверху) или на Youtube канале SMART MARKETING.
Пример реализации
www.s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie/